Главная    Лада Приора    Лада Приора Спорт 2014

Лада Приора Спорт 2015 (Купе)

Лада Приора Спорт

Смотрите обзор Лада Приора 2015 спорт здесь! Фото, цены, технические характеристики, а также цены и комплектации, тест-драйв в формате видео.

«Заряженая» версия Лада Приора с индексом Спорт была представлена на обозрение широкой публике в рамках автомобильной выставки «Интеравто» в 2009 году. Тогда машина произвела своеобразный фурор. В том же году эти автомобили поступили в продажу.

Автомобиль выпускается ограниченным количеством, поэтому встретить его на отечественных дорогах весьма проблематично. Имеется даже информация, что производство Лада Приора Спорт (Купе) в 2014 году приостановлено.

Технические характеристики, цена и комплектации

Габаритные размеры спортивной версии Лада Приора отличаются от «гражданского» седана всего одним показателем – высотой в 1 400 мм. Это произошло из-за уменьшения дорожного просвета. Технические характеристики спортивного купе Лада Приора следующие. Длина машины – 4 350 мм при ширине в 1 680 мм. Полная масса автомобиля немногим более 1 500 кг, снаряженная – 1 080 кг.

За основу силовой установки принят стандартный ВАЗовский двигатель последних лет мощностью 98 л.с. объемом 1 600 см3. После ряда мероприятий (использование ресивера с большим диаметром, другой программы управления силовой установкой) мощность его повышена до 125 сил. Крутящий момент в 4,5 тыс. оборотов в минуту 5-ступенчатая ручная коробка передач передает на передний мост.

Скоростные и динамические характеристики соответствуют показателям спортивного автомобиля. Разгон до сотни машина совершает за 9,5 сек. При этом максимальный показатель скорости движения составляет 195 км/ч. Для спортивного авто это приличный показатель.

Основой машины является привычная тележка Lada 110 – спереди независимая ходовая со стойками МакФерсона и сзади привычная поперечная упругая балка. Положительно на управляемость и ходовые качества сказываются более жесткие амортизаторы и пружины. Кроме этого стоит отметить электромеханический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза всех колес.

Спортивное купе Лада Приора продавалось по цене 408…420 тыс. рублей и имело всего одну комплектацию. Автомобиль был оснащен электроприводом стеклоподъемников всех дверей, кожаной обивкой рулевого колеса, легкосплавными дисками, характерными для спортивных машин передними креслами с явной боковой поддержкой и неплохой бортовой аудиосистемой.

Фото и видеоматериалы, отзывы владельцев

Рассматривая фото спортивного купе Лада Приора можно найти сходство с дорестайлинговой версией «гражданского» седана. Пред глазами простая, но достаточно информативная приборная панель, часы в центральной консоли. Также можно увидеть штатную магнитолу и систему управления кондиционером, состоящую из трех шайб.

Спортивные нотки салону добавляют карбоновые вставки и красная строчка кресел с хорошо выраженной боковой поддержкой.

Поведение машины на трассе говорит об автомобиле значительно больше, чем все описания. Поэтому смотрим видео тест драйв Лада Приора Спорт 2014 года.

Отзывы владельцев о машине купе Лада Приора Спорт довольно лестные. Иногда встречаются сообщения о целенаправленной продаже неплохих иномарок для приобретения именно этой модели.

Отмечаются хорошие динамические характеристики машины. Все автовладельцы заявляют, что Приора – это прорыв отечественного автопрома, несмотря на явное родство с классической «десяткой». Спортивный вариант машины это вообще особенный момент. На дороге автомобиль ведет себя уверено. С таким двигателем можно смело соревноваться с большинством иномарок.

Но отечественная сборка имеет свои особенности. И они не лестные. Количество заводского брака по-прежнему высокое. Больше отрицательных моментов автолюбители не выявляют.

новости

Статьи

Работает на Amiro CMS - Free