Главная    Лада Приора

Лада Приора 2015

Лада Приора

Полный обзор Лада Приора 2015: фото, цены, характеристики, цены и комплектации, а также видео тест-драйв на этой странице!

Новый автомобиль Лада Приора 2014-2015 построен на хорошо зарекомендованной платформе В0. Инженеры завода-изготовителя предусмотрели практически все возможные варианты кузова машины – седан, хэтчбек и универсал.

Обновленная Лада Приора 2 оснащается 5-ступенчатой коробкой передач, ABS и BAS самых последних модификаций. Коснулись изменения и внутреннего убранства автомобиля. По сравнению с предыдущими модификациями у новой Приоры появилась навигационная и мультимедийная аппаратура, подсветка передних сидений, кондиционер, современная климат-система и прочее.

Любопытно, что почти все разработки созданы отечественными учеными, в которых соблюдены все нормативные технические требования.

Технические характеристики, комплектации и цены Лада Приора 2015

Начиная разговор о технических характеристиках новой Лада Приора стоит отметить, что теперь машина может разгоняться до 180 км/ч. Первую сотню она достигает за 12 секунд. В качестве силовой установки принят 1,6-литровый бензиновый 106- или 98-сильный двигатель. Расход топлива в городской черте составляет порядка 10 литров, за городом – около 6.

Обе подвески являются независимыми. Спереди использована схема с амортизаторными стойками и бочкообразными витыми пружинами. Применено устройство поперечной устойчивости. Задняя подвеска – продольные рычаги со специальным соединением с балкой.

Новый вариант Лада Приора выпускается в двух комплектациях – «Норма» и «Люкс». Базовая вариация «Стандарт» пока недоступна.

Двигатель 1,6 л 16-кл., 5МТ, 98 л.с. 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.
Исполнение Норма Норма Люкс Норма Люкс
Пакет опций 057 054 055 057 051 059 053 056
Код комплектации 21703-31-057 21703-31-054 21705-31-055 21705-31-057 21705-33-051 21705-31-059 21705-33-053 21705-33-056
Цена, руб. 446 300 449 000 435 000 449 300 506 300 480 000 526 300 532 300

«Норма»

Новая Лада Приора комплектации «Норма» оснащается водительской подушкой безопасности, подголовниками на сиденьях заднего ряда, инерционными ремнями безопасности, электроприводом корректировки фар, сигнализацией с пультом ДУ, противоослепляющими зеркалами заднего вида, иммобилайзером, BAS и ABS, подлокотником переднего ряда кресел, подсветкой багажника и бардачка, 5-ступенчатой коробкой передач с тросовым приводом, ГУР, индикацией незакрытого багажника и капота, электроприводом стекол переднего ряда, аудиоподготовкой.

«Люкс»

Комплектация «Люкс» более «вкусная». В таком автомобиле уже будут присутствовать боковые подушки безопасности и дополнительная фронтальная для переднего пассажира, индикация непристегнутых ремней, противотуманки, приборы с функциями бортового компьютера, центральный подлокотник на задних креслах, регулировка уровня подсветки приборов, электропривод на всех стеклоподъемниках, обогрев и электропривод зеркал заднего вида,  полноценная мультимедийная система, климат-контроль, круиз-контроль.

Комплектации 2014-2015 годов пока не предусматривают выпуск Лада Приора (ВАЗ) в базовом варианте. Не исключено, что цена такого автомобиля будет более приемлемой для большинства наших соотечественников. Пока же Лада Приора «Норма» обойдется покупателю минимум в 464 300 рублей, а топовая модификация – от 532 000 рублей.

Фото-обзор Лада Приора 2015

Рассматривая фото новой Лада Приора 2015 можно отметить, что интерьер и экстерьер автомобиля немного «освежился». Приборная панель и рулевое колесо выдают принадлежность к отечественному автопрому только логотипом производителя.

Радиаторная решетка и слегка «раскосые» передние фары.

Передний и задний ряды сидений весьма удобны.

Автомобиль эффектно смотрится не зависимо от цветаP.

Многих автолюбителей интересует видео ролики тест драйва новой Лада Приора 2015.

Видео тест-драйв 2015

Предлагаем вашему вниманию видео тест-драйв обновленной Лада Приора 2015.

Отзывы на форумах

Читая отзывы владельцев 2015 года об автомобиле Лада Приора можно прийти к заключению, что автомобиль, в общем и целом достаточно надежный и практичный. В своем ценовом диапазоне адекватных конкурентов у него не много.

Понятно, что благодаря выбору наших автолюбителей в интернете появилось множество клубов и форумов о Лада Приора. Практически все отмечают ходовые качества. С таким двигателем можно соревноваться с большинством иномарок. Немного доставляет неудобств звук двигателя в салоне на высоких оборотах и нелучшее «держание» за проезжую часть по сравнению с «немцами» или «японцами», но принимая во внимание подобные проблемы с предшественниками модели, можно автомобилю ставить твердую четверку.

новости

Статьи

Работает на Amiro CMS - Free